Все рефлектометры кабельных линий на официальном сайте http://reflektometer.ru/ со скидкой .
Новый год 31 декабря НОМ 2 января Animal ДжаZ 3 января

Разработка замысла

13.02.2015

В-третьих, изучите общественное мнение. Что покупатели билетов (и те, кто их не покупает) думают о вашем товаре? О его стоимости? О продолжительности сезона? О степени разнообразия вашего репертуара?
Когда все эти факты окажутся у вас на руках, вы и ваше агентство будете гораздо лучше подготовлены к началу следующего этапа работы - а именно, к разработке рекламного замысла.
Разработка замысла
Приступая к разработке замысла, вы должны собрать вместе всех заинтересованных лиц и определить общее направление кампании. Вы и ваше агентство можете вести эту встречу, представляя результаты вашего анализа, а можете организовать свободную дискуссию в расчете на то, что ваш художественный руководитель, директор-распорядитель, член попечительского совета или кто-либо еще выскажет дополнительные идеи. В любом случае, на этой встрече вы должны обсудить: товар — его рыночную позицию, стоимость, выгоды;рынок;маркетинговую деятельность. Если для вашего бизнеса требуются бухгалтерские услуги, тогда обратиться в компанию ЮСТИКОН вы сможете тут и обеспечить себе бухгалтерия.
Постарайтесь, чтобы дискуссия была максимально открытой. Нужно обязательно дать высказаться всем желающим.
Устройте так, чтобы агентство выполняло на этой встрече функции секретаря. Аккуратно фиксируйте все идеи, возникающие в ходе обсуждения. Собрав воедино все эти идеи, попросите агентство составить исходное задание на проведение работ по дизайну. Этот документ в краткой форме подытоживает работу всей вашей маркетинговой команды и должен лечь в основу будущих разработок агентства как краеугольный камень. Несколько лет тому назад одна компания, сдающая в прокат автомобили, охарактеризовала свою маркетинговую ситуацию двумя простыми фразами: «В нашем бизнесе мы занимаем второе место. Нам нужно работать больше». И такое исходное дизайнерское задание стало началом весьма запоминающейся рекламной кампании.
Эта встреча для разработки замысла даст вам еще одно преимущество, его можно назвать «политическим». Вы сделали все, что в ваших силах, чтобы привлечь к разработке замысла всех заинтересованных лиц. Изложив самые ценные идеи каждого участника в кратком резюме встречи, вы тем самым как бы получаете «благословение» на дальнейшую работу с агентством. Если все пойдет хорошо, вы сможете избежать постороннего вмешательства в вашу деятельность, которое так мешает творческому сотрудничеству.