Новый год 31 декабря НОМ 2 января Animal ДжаZ 3 января
ВКонтакте
Facebook
Twitter

Разработка лендингов с высокой окупаемостью

12.03.2016

Посадочные страницы, или landing page, завоевали огромную популярность в сети Интернет и активно используются предприниматели для продвижения товаров и услуг. Многие бизнесмены, использующие посадочные страницы, склонны считать их залогом успеха и безотказным генератором прибыли. На самом деле целевая страница – это всего лишь инструмент, который приносит отдачу только при умелом использовании. Насколько выгодной является для бизнеса та или иная продающая страница, можно узнать в результате простых математических подсчетов.

Показатели окупаемости лендингов

  1. Конверсия. Это лакмусовая бумажка любой landing page, которая определяет целесообразность ее использования. Чтобы узнать процент конверсии, необходимо разделить число людей, выполнивших целевое действие на странице, на общее количество посетителей вашего сайта.
  2. Стоимость лида (СРА). Это сумма, в которую вашему бизнесу обошелся каждый заказчик, пришедший к вам с посадочной страницы. Этот показатель вычисляем по следующей формуле: стоимость создания и продвижения landing page делим на количество принесенных ею клиентов.
  3. Окупаемость инвестиций (ROI). Эта цифра даст вам полное представление о выгодности вашего лендинга. Подсчитать этот показатель очень просто: от суммы общей прибыли от целевой страницы отнимаем затраты, связанные с ее созданием и продвижением, и умножаем на 100%.

Как создать прибыльную посадочную страницу?

Чтобы лендинг быстро окупился и приносил ожидаемую прибыль, нужен индивидуальный подход и профессионализм на каждом этапе его разработки. Все это и намного больше может предложить веб студия «Business Site», имеющая большой опыт создания посадочных страниц в Киеве и по всей Украине. Чтобы добиться показателя конверсии, который начинается от 13,7%, команда специалистов «Business Site» http://www.site2b.com.ua/sozdanie-lending-page использует следующие методы при создании landing page:

  • Предварительный анализ бизнеса, выбранной ниши и конкурентов.
  • Сравнение и анализ поисковых запросов пользователей Сети.
  • Создание на основе полученных данных эффективной маркетинговой стратегии.
  • Разработка уникального торгового предложения (УТП).
  • Наполнение контентом по технологиям sales letters и заголовками по технике 4U.
  • Проведение А/В тестирований.
  • Уникальный «продающий» дизайн и адаптивная верстка страницы.

Профессионально разработанный лендинг и правильная бизнес-стратегия гарантировано принесут вашему бизнесу новых клиентов и стабильный доход!