Разработка лендингов с высокой окупаемостью
12.03.2016
Посадочные страницы, или landing page, завоевали огромную популярность в сети Интернет и активно используются предприниматели для продвижения товаров и услуг. Многие бизнесмены, использующие посадочные страницы, склонны считать их залогом успеха и безотказным генератором прибыли. На самом деле целевая страница – это всего лишь инструмент, который приносит отдачу только при умелом использовании. Насколько выгодной является для бизнеса та или иная продающая страница, можно узнать в результате простых математических подсчетов.
Показатели окупаемости лендингов
- Конверсия. Это лакмусовая бумажка любой landing page, которая определяет целесообразность ее использования. Чтобы узнать процент конверсии, необходимо разделить число людей, выполнивших целевое действие на странице, на общее количество посетителей вашего сайта.
- Стоимость лида (СРА). Это сумма, в которую вашему бизнесу обошелся каждый заказчик, пришедший к вам с посадочной страницы. Этот показатель вычисляем по следующей формуле: стоимость создания и продвижения landing page делим на количество принесенных ею клиентов.
- Окупаемость инвестиций (ROI). Эта цифра даст вам полное представление о выгодности вашего лендинга. Подсчитать этот показатель очень просто: от суммы общей прибыли от целевой страницы отнимаем затраты, связанные с ее созданием и продвижением, и умножаем на 100%.
Как создать прибыльную посадочную страницу?
Чтобы лендинг быстро окупился и приносил ожидаемую прибыль, нужен индивидуальный подход и профессионализм на каждом этапе его разработки. Все это и намного больше может предложить веб студия «Business Site», имеющая большой опыт создания посадочных страниц в Киеве и по всей Украине. Чтобы добиться показателя конверсии, который начинается от 13,7%, команда специалистов «Business Site» http://www.site2b.com.ua/sozdanie-lending-page использует следующие методы при создании landing page:
- Предварительный анализ бизнеса, выбранной ниши и конкурентов.
- Сравнение и анализ поисковых запросов пользователей Сети.
- Создание на основе полученных данных эффективной маркетинговой стратегии.
- Разработка уникального торгового предложения (УТП).
- Наполнение контентом по технологиям sales letters и заголовками по технике 4U.
- Проведение А/В тестирований.
- Уникальный «продающий» дизайн и адаптивная верстка страницы.
Профессионально разработанный лендинг и правильная бизнес-стратегия гарантировано принесут вашему бизнесу новых клиентов и стабильный доход!