https://gk-rushim.ru активный оксид алюминия купить: активныи оксид алюминия купить.
Новый год 31 декабря НОМ 2 января Animal ДжаZ 3 января
ВКонтакте
Facebook
Twitter

Окончание работы

02.04.2016

Этот квинтет стал исходным пунктом для моей позднейшей манеры инструментовки или, вернее, писания для разного рода инструментов оркестровой или камерной музыки. Следующий логический шаг состоял для меня в том, чтобы написать камерную музыку для тринадцати солирующих инструментов. Но прежде чем приступить к этому, мне пришлось заняться сочинением музыки в связи с двумя другими работами.

Мой друг Руттман создал свой первый рисованный «абстрактный» фильм и попросил меня написать к нему музыку. В музыкальном отношении эта задача не представляла для меня важности. Гораздо более важным стал квинтет для двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса. Внешний стимул к его созданию исходил от контрабасиста Штирца, который в одном разговоре жаловался, что контрабасисту так редко случается играть камерную музыку. Меня заинтересовала прежде всего задача создания струнного квинтета с контрабасом. Но потом мне сделалась, более близкой сама идея, ибо я полагал, что смогу здесь, безусловно, интенсивнее сосредоточиться на выражении содержания, нежели тогда, когда я чересчур увлекался звучанием, основанным на красочной инструментовке. Я чувствовал, что должен многое наверстать в отношении как выражения содержания, так и гармонической звуковой характеристики. Но меня ожидал еще один конфликт.

Три моих ученических года в отцовском торговом доме формально закончились, и ряд успехов в Донауэшингене и Берлине настроил моего отца более примирительно, так что он предоставил мне больше свободного времени. В результате я снова смог более широко знакомиться с художественными событиями, вышел из своей изоляции и попытался определить собственную точку зрения. При этом я пришел в полное замешательство.